EN

Трубопроводная арматура. Водочистка Главная страница / Продукция / Запорная и регулирующая арматура VAG, AWTek, EBRO Armaturen / Затворы дисковые поворотные VAG, AWTek

Затворы дисковые поворотные VAG, AWTek

Поворотный затвор с двойным эксцентриком  VAG EKN
DN: 150 - 4000
PN: 10, 16
Tраб от -5°C до 50°C
Подробнее
 
Среда: вода
Затвор дисковый поворотный с электроприводом AWTek DEN
DN: 150 - 3000
PN: 10, 16, 25, 40
Tраб от -5°C до 50°C
Подробнее
 
Среда: вода
Дисковый поворотный затвор AWTek WTM
DN: 32 - 1000
PN: 10, 16
Tраб от -5°C до 50°C
Подробнее
 
Среда: вода
Поворотный дисковый затвор дымовых газов AWTek HGV
DN: 150 - 2000
PN: 1 - 3
Tраб от -60°C до +1000°C
Подробнее
 
Среда: паргаз

Затвор поворотный фланцевый, дисковый затвор с электроприводом, дисковые затворы ДУ 500

Дисковый поворотный затвор (butterfly valve) это один из наиболее технологически сложных типов запорной арматуры, однако и наиболее популярный в последнее время.

 

Цены на поворотные дисковые затворы вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону +7 (812) 326-95-00. Время работы: пн - пт с 09.00 до 18.00. e-mail: sales@indutek.ru

 

Запорная часть представляет из себя диск затвора, установленный на оси или двух полуосях, равный диаметру трубопровода, на котором и устанавливается данное устройство. Запирание производится поворотом диска затвора с помощью приводных механизмов (электро- и пневмоприводов, редукторов и так далее).

 

Затворы поворотные фланцевые очень компактны по габаритам, если их сравнивать с другими видами запорной арматуры, это является их основным преимуществом: при сравнимом диаметре, например затвор поворотный дисковый Ду 500, займет намного свободного пространства в месте установки, он будет значительно легче и, соответственно, дешевле.

 

Управление таким видом арматуры осуществляется приводным механизмом, который поворачивает запорный элемент на 90° (как и у шарового крана), это может быть сделано вручную (малые диаметры) или с помощью приводов. Дисковый затвор с электроприводом – наиболее распространенное решение, так как на большинстве промышленных и муниципальных объектах применяется электропиводная техника, поэтому затвор с электроприводом будет для таких предприятий оптимальным решением.

 

Присоединение к трубопроводу осуществляется с помощью шпилек, которые продеваются через проушины и затем стягивают дисковый затвор фланцевый между двумя фланцами трубопровода. В качестве шпилек так же могут использоваться и болты, которые не продеваются полностью через корпус, а фиксируются с обратной стороны фланца гайкой.

 

Затворы DN больших значений имеют наиболее выраженные преимущества по сравнению с иными видами трубопроводной арматуры, такими как задвижки и краны: несложная конструкция, относительно малая масса и размеры дают более выраженный эффект на больших диаметрах арматуры.

 

Применение затворов фланцевых поначалу ограничивалось довольно большими диаметрами, начиная от 400, 500, 600, на трубопроводах воздуха и водоводах, что обуславливалось сложностью изготовления седловых уплотнений, когда небольшая потеря герметичности по воде или воздуху не представляло большой опасности.

 

Ранее сложность обеспечения герметичности седел дискового затвора ду от 400 при высоких давлениях среды обусловливалось проблемами сохранения высокой прочности и жесткости диска, у которого несущая способность выполнялось опорой посередине, но при этом были большие консольные площади, в отличии от запорного органа задвижки, где упор делается по всему периметру, обеспечивая жесткость элемента.

 

Чтобы обеспечить жесткость и прочность диска клапана фланцевого его изготавливают более толстым, а на больших условных проходах выполняют его двойной конструкции с ребрами жесткости, что вызывает увеличение его массы и гидравлического сопротивления. При этом очень важно, чтобы расчет прочности и деформаций затвора дискового поворотного был выполнен очень тщательно, т.к. меньшая жесткость элементов конструкции, которые расположены дальше от вала приводит к смещению седел и потере герметичности арматуры.

 

Такие особенности затворов дисковых поворотных обуславливают необходимость создания радиального усилия между двумя элементами арматуры: седлом и диском, причем в других типах арматуры достаточно просто прижатия запорной части к торцам, без радиального натяга. Таким образом, среди затворов поворотных можно выделить два основных типа, по размещению упругих элементов: на диске или на корпусе. Кроме того, в настоящее время промышленность освоила выпуск затворов поворотных дисковых фланцевых с уплотнением «металл по металлу».