Телефон +7(812)326-95-00

EN

Трубопроводная арматура. Водочистка Главная страница / Продукция / Запорная и регулирующая арматура / Поворотные затворы / Поворотный затвор с двойным эксцентриком EBRO HP 111

Поворотный затвор с двойным эксцентриком EBRO HP 111

Поворотный затвор с двойным эксцентриком EBRO HP 111
PN: 10, 16, 25, 40
DN: 50 - 1200
Tраб от -60°C до 600°C
Среда: вода , пар , газ

Описание конструкции

  • Короткая строительная длина - значительная экономия места при монтаже.
  • Легкая и экономичная конструкция.
  • Конструкция предполагает только межфланцевую установку. 
  • Диск и вал расположены на подшипниках с двойной эксцентричностью.
  • Для облегчения цетровки при монтаже затворов возможно применение центрирующих элементов.
  • Длительный срок эксплуатации даже при высокой частоте срабатываний.
  • Огнезащита BS 6755 PART 2.

Материалы

Полная спецификация материалов приведена в техническом описании (см. материалы для скачивания).
Используются следующие варианты уплотнений:

  • Мягкое уплотнение (R-PTFE) макс. +230°C.
  • Металлическое уплотнение (Inconel) макс. +600°C

Сфера применения

Затвор используется для высоконогруженных задач применения с высокой температурой и давлением:

  • перекрытие и регулирование потока жидких и газообразных сред;
  • химическая и нефтехимическая промышленность;
  • системы горячей воды пара;
  • система централизованного теплоснабжения;
  • вакуумные системы;
  • кораблестроение;
  • установки переработки газа;
  • тяжелая промышленность.

Упругость уплотнительного кольца R-PTFE обеспечивает герметичность согласно норм DIN 3230-BO, часть 3, норма 1, что соответствует абсолютной герметичности.

Уплотнительное кольцо из материала Inconel обладает экстремальной термостойкостью. Уплотнение согласно германскому промышленному стандарту DIN 3230-BN, часть 3, норма 1, что соответствует  бсолютной герметичности.

 

DN PN Макс. допустимое рабочее давление, бар Макс. допустимая рабочая температура для нейтральной жидкости, °С
50...150 40 40 в зависимости от применяемых материалов (см. Технические характеристики)
200...1200 25 25 в зависимости от применяемых материалов (см. Технические характеристики)

 

Управление - голый вал

Основные размеры, мм

DN A B D E F Фланец G H1 Z1 Z2 Мин. Ø трубы Вес, кг
50 133 99 232 112 43 80 F05 12 15 40,9 - 51 7,4
65 133 99 232 112 43 80 F05 12 15 40,9 - 51 7,4
80 142 113 255 138 46 80 F05 12 15 70,7 54,4 80 8
100 158 124 282 160 52 80 F05 12 15 94,2 81,6 103 8,6
125 181 140 321 192 56 80 F07 14 18 114,5 105,3 124 12,6
150 195 154 349 216 56 80 F07 14 18 143,5 135,4 151 14,8
200 225 191 416 270 60 80 F10 17 18 187,4 181,2 196 22,9
250 268 222 490 326 68 80 F12 22 23 235,2 228,8 245 33,5
300 300 255 555 378 78 90 F12 27 28 280,7 275,8 296 48
350 345 304 649 438 92 100 F14 27 28 322,8 315,9 334 94,7
400 375 339 714 488 102 100 F14 36 36 371,6 363,9 385 115
450 412 340 752 530 114 120 F16 36 36 426,8 426,8 438 141
500 425 399 824 593 127 120 F16 46 46 468,7 466 484 186
550 456 405 861 635 154 200 F25 46 46 525,7 525,7 540 236
600 490 468 958 692 154 200 F25 55 55 544,2 542,2 560 310
700 554 522 1076 820 165 200 F25 80 130 673 659 678 430
800 605 566 1171 902 190 200 F30 90 130 748 736 776 551
900 660 637 1297 1006 204 200 F30 100 145 847 833 876 732
1000 715 687 1402 1112 216 200 F30 100 145 944 935 975 802
1200 815 800 1615 1328   200 F35 110 185 1139 1135 1175 1300

Двойная эксцентрическая конструкция имеет особые реимущества в условиях эксплуатации при высоких давлениях и температурах.

  • Конструкция головного фланца согласно норм EN ISO 5211
  • Цельный корпус с защитой.
  • Сквозной вал, обеспечивающий прочность на изгиб.
  • Для всех номинальных внутренних диаметров используются не требующие технического обслуживания сверхдлинные, коррозионно и термостойкие подшипники,необходимые для точного центрирования дисков задвижек.
  • R-PTFE-уплотнительное кольцо, поддерживаемое пружиной, обеспечивает абсолютную герметичность и компенсирует износ. Возможна замена уплотнительного кольца без демонтажа вала и диска задвижки.
  • Зажимное кольцо защищает уплотнительное кольцо от эрозии.
  • Диск фиксируется на валу посредством конических шпилек, имеющих незначительное напряжение на сдвиг вследствие их тангенциального расположения.
  • Закалённые опорные кольца служат для точной центровки диска задвижки.
  • Двойной эксцентрический диск задвижки обеспечивает низкий вращающий момент и уменьшает трение и износ. Все поверхности уплотнений механически очень точно обработаны.
  • Необслуживаемое уплотнение вала.